Возврат железнодорожного билета

Очередной просчет из-за неясно написанной и невнимательно прочтенной инструкции. Знаете ли Вы об особенностях возврата электронного билета РЖД, если по нему уже пройдена электронная регистрация? Электронная регистрация на многих направлениях, кроме Москва-Санкт-Петербург, – услуга новая. И, в целом, очень удобная.

А с недавнего времени она производится автоматически при оформлении электронного билета.

Выглядит это, например, так:

Рисунок1а

Теперь не нужно даже нажимать кнопочку «пройти электронную регистрацию». Но тут-то и ждет подвох.

Нет, безусловно, в  правилах возврата  РЖД черным по белому написано:

Внимание! При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета с электронной регистрацией на поезда внутрироссийского сообщения менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда возврат денежных средств производится по заявлению пассажира в порядке, установленном перевозчиком.

Ловушка кроется в деталях – в словах «с начальной станции маршрута следования».

Это важно, если Вы купили билет не с конечной станции маршрута, а на проходящий поезд. Например, решили Вы прокатиться на поезде от станции Нижний Новгород до станции Москва, а поезд по какой-то причине выбрали Владивосток – Москва.

владивосток-москва

Так вот — сдать свой билет Вы сможете только за неделю до собственного отправления из Новгорода, поскольку из Владивостока в Москву поезд идет 9 дней, а Нижний – всего в одно дне пути. Как выяснилось, фраза о том, что возврат производится «в порядке, установленном перевозчиком» в данном случае значит НИКАК.

Чтобы сберечь деньги, нужно знать про —

ОТМЕНУ ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ

Для этого достаточно войти в личный кабинет и нажать кнопку отмены электронной регистрации в статусе билета, по каждому билету.

Рисунок2a

А пройти электронную регистрацию  уже непосредственно перед выездом, тогда сдать билет можно «от 20 минут до 3 часов после отправления поезда на станции отправления пассажира», пусть и обратившись в кассу. Удачно настроенная электронная регистрация и не слишком высокая внимательность пассажиров позволяет РЖД получать больше денег за неоказанные услуги.

Будьте внимательны!

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

1комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Это еще ничего. На днях столкнулась с ситуацией более наглой. Перед майскими выходными была отправлена почтой России посылка (500! руб за 800 гр). Ну да ладно. Любимому человеку ведь. А тут получатель сообщает что прибывает лично. Соответственно, в услугах почты России нужды нет и задача забрать отправленное. Выясняем какие необходимо предпринять действия (длинные выходные еще не закончились). Идем на Главпочтампт, пишем заявление. В последний момент сообщают что эта услуга стоит 50 р. Вроде бы не так много, но..... Отказываемся от заявления и решаем уладить этот вопрос путем звонка в отделение. И открылось сакральное. Оказывается, посылку-то вы можете и забрать, но деньги вам не вернут, даже если она из отделения ни шагу не сделала! Вот такие "услуги".